13:48

Мизантроп.
Вслед за фишками, в интернете появилась новая подборка из наших картинок:
prikol.bigmir.net/view/103255/#a_jsC_103255_mai...

Теперь уже очевидно подборка делалась по материалом самих "фишек".

Как всегда без копирайта на нас.

Комментарии
02.02.2008 в 16:29

Мда уж... Что ли пойти раздать там всем?..)
02.02.2008 в 21:33

Доктор, а вы верите в то, что в жизни возможно иметь огромное количество счастья, за которое потом даже не придется расплачиваться?
в основном там довольно известные работы, которые можно найти по всему нету, а не обязательно здесь
02.02.2008 в 21:39

Доктор, а вы верите в то, что в жизни возможно иметь огромное количество счастья, за которое потом даже не придется расплачиваться?
основное взято отсюда - ifun.ru/comments/joke1921.html
02.02.2008 в 21:51

Мизантроп.
"так рождаются облака" - точно моё, и нигде кроме этого сообщества изначально появится не могло.
Многие работы также выкладывались здесь впервые.
А те, что взяты у mi3ch (по ссылке приведённой dangel_tasha), здесь цитировались, то есть брали их скорее всего тоже отсюда.
Точно помню,потому что часть цитировала я сама:
www.diary.ru/~picturewithwords/?comments&postid...
www.diary.ru/~picturewithwords/?comments&postid...
www.diary.ru/~picturewithwords/?comments&postid...
И т.д. И раз там есть картинки, которые точно взяты с нашего сообщества, то вероятнее всего и остальное собирали здесь же, зачем было искать теже самые картинки ещё где-то?
02.02.2008 в 21:55

Доктор, а вы верите в то, что в жизни возможно иметь огромное количество счастья, за которое потом даже не придется расплачиваться?
ну да, логично
я кст, здесь уже давала ссылку на работы mi3ch

03.02.2008 в 16:25

Табачная фея или чайная девочка
А вы в своих работах используете сделанные вами снимки и рисунки? ;)
Что-то я пока не видела копирайтов на кадры)
03.02.2008 в 17:06

Доктор, а вы верите в то, что в жизни возможно иметь огромное количество счастья, за которое потом даже не придется расплачиваться?
Taimah я иногда использую
03.02.2008 в 17:14

Табачная фея или чайная девочка
dangel_tasha
Просто непонятно к чему этот весь хай. Одно дело когда стырили полностью вашу работу и сказали, что это их, а другое дело, когда вы написали на чужой картинке чужую фразу, а потом возмущаетесь, что у вас что-то там украли. Первый случай я пркрасно понимаю и на стороне автора, а вот второй это простите..хм..лицемерие какое-то)
03.02.2008 в 17:17

Доктор, а вы верите в то, что в жизни возможно иметь огромное количество счастья, за которое потом даже не придется расплачиваться?
Taimah тут еще хуже.. возмущаются тому, что украли картинки выставленные на этом сообществе (большинство из них найдены в нете) без ссылки на сообщество
короче из мухи слона)
03.02.2008 в 17:18

Мизантроп.
Taimah
Если знаю, всегда указываю. Если нет, и картинка использована в первозданном виде - ставлю знак открытого копирайта или прописываю, что моя только надпись. Если на картинке присутствует подпись автора - всегда оставляю.
Единственный случай, когда я не пишу отказа от прав на фото и картинок, найденных мной в интренете, а не сделанных самостоятельно - если картинка подвергалась моей существенной обработке и не соотвествует первоисточнику (помимо надписи, её я за обработку не считаю).
Проще говоря - да, я всегда расписываю, что моё или мной сделанное, а что взято.
03.02.2008 в 17:31

Мизантроп.
Taimah другое дело, когда вы написали на чужой картинке чужую фразу, а потом возмущаетесь, что у вас что-то там украли.

То есть если я возьму и сделаю, к примеру, из монеток "денежное дерево", то это не моя работа, потому что не я чеканила монеты? Или потому что не я варила клей?
Работа как раз моя - потому что это моя идея и моё исполнение. Работа по строительству дома – это всё же работа строителя, "сложившего кирпичи", а не того, кто их (кирпичи) обжигал. Как работа по производству кирпичей закончилась на самих кирпичах, и после этого началась уже работа строителей по возведению стен. Так работа фотографа закончилась на фотографии и после этого началась моя обработка, и уже я складываю, произведённые кем-то дургим "кирпичи".
И взяты именно мои обработки, а не сами картинки - сами картинки их почему-то не интересовали, хотя большинство лежит в интернете в свободном доступе.
03.02.2008 в 18:43

Табачная фея или чайная девочка
*-* Простите, а у автора вы спросили разрешения согласен ли он на обработку такую, на использование вами его работы безвозмездно? Вообще это нарушение авторских прав ;)
В инете тырится и и испльзуется все что только можно. Еслм вы хотите что бы ваши работы не трогали, то храните их только на своем компе и никому не показывайте)
Дурацкая жадность. Вот что самое забавное, работая в открыточной сфере (да и не только там) очень хорошо начинаешь понимать, что чем дерьмовее работа, тем больше гонора у автора. Странная такая закономерность.
03.02.2008 в 18:44

Табачная фея или чайная девочка
*-*
Пс..кстати за клей и манетки для дерева вы платите, а значит покупаете права на их использование. А сколько фото, картинок и слоганов вы купили в сети?) (сейчас все продается, даже слова)
03.02.2008 в 20:32

Мизантроп.
Taimah
Пс..кстати за клей и манетки для дерева вы платите, а значит покупаете права на их использование.
А если монетки я подобрала и законный владелец не нашёлся? Или сделала букет из осенних листьев? Кто и кому должен платить тогда? К тому же за свою работу я также оплаты не требовала.

Простите, а у автора вы спросили разрешения согласен ли он на обработку такую, на использование вами его работы безвозмездно?
Да, спросила. У тех авторов, которые выкладывали работы в своих галереях, я спрашивала и получала разрешение. В частности, на использование фото под "так рождаются облака", взятую в коллекцию по ссылке, у меня есть разрешение автора фото. На те картинки, которые выставлялись уже не их авторами, получить разрешение я физически не могла, и моей вины в том, что их кто-то взял, возможно и не спросив разрешения, нет. Всё, что зависело от меня, было мною сделано - для этого и ставился в постах отказ от прав или пустой копирайт. К слову, я не получаю материальной выгоды от использования чьих-то работ, а следовательно не нарушаю авторских прав.

В инете тырится и и испльзуется все что только можно. Если вы хотите что бы ваши работы не трогали, то храните их только на своем компе и никому не показывайте)
Нигде и никогда не было сказано, что эти работы нельзя брать. Они и создавались для того, чтобы люди забирали их на свои дневники, если картинки понравятся или просто подойдут под настроение. Но есть разница между тем, чтобы взять картинку для себя, потому что понравилась, и тем, чтобы собрать в охапку все картинки и пойти раздавать за углом.

Дурацкая жадность.
Жадность здесь не при чём. Суть не в том, что взяты картинки - пусть берут, чем больше зрителей, тем лучше. Суть в том, что не указано, откуда взято. Чем бы помешала такая ссылка? Если кто-то действовал с благой целью - донести работы до "зрителя", собрав их в одном месте, чтобы не пришлось листать всё сообщество, - то указал бы откуда брал, чтобы желающие могли найти остальные работы автора или прокомментировать понравившиеся. Обычно люди так и делают: "смотрите, что я нашёл, вот примеры, остальное здесь". Тогда это только приятно, что работы расходятся, кому-то нравятся и нужны. Это привлекает сюда людей, некоторые из них выкладывают новые работы, и так сообщество развивается и за счёт этого живёт. За счёт того, что люди приходят за картинками сюда, а не на какую-то страницу, где картинки собирают без ведома авторов, пока сами авторы одиноко сидят на сообществе без комментариев к своим работам и не знают - а нужны ли их потуги хоть кому-нибудь.
Замечу что к той работе в самом сообществе нет ни одного комментария. И люди, взявшие её из какой-то коллекции без ссылки на это сообщество, и которые потом в комментариях на своих дневниках пишут: "Про облака просто потрясающе", "это отлично", не могли сказать это лично мне и прокомментировать работу здесь в сообществе. И я бы никогда не узнала, что работа хоть кому-то понравилась, если бы сама случайно не попадала на эти дневники. Тоже самое с другими авторами. Работать "в никуда" - по меньшей мере надоедает. Даже если комментирует только каждый десятый, если картинку будут у нас забирать, чтобы выставлять в другом месте, мы останемся вообще без какой-либо эмоциональной отдачи, и сообщество умрёт.
03.02.2008 в 20:39

Доктор, а вы верите в то, что в жизни возможно иметь огромное количество счастья, за которое потом даже не придется расплачиваться?
вот последнее это точно подмечено.. данный факт вообще отбивает желание что-либо выкладывать
03.02.2008 в 21:08

Табачная фея или чайная девочка
*-*
я тоже стала находить свои фотографии в сети без отметок авторства и ссылок, но это не повод разводить такие скандалы. Да, приятно, когда говорят, что это твое, но когда не говорят, всеравно приятно, что кому-то нравится.
Надо спокойнее относится ко всему.
03.02.2008 в 21:18

Мизантроп.
Taimah
А в чём собственно заключался скандал? Я донесла до авторов информацию о том, что их работы выставляются в сети по такому-то адресу. Думаю, они имели право это знать.
03.02.2008 в 22:12

Табачная фея или чайная девочка
*-* вы либо пост этот подправили, либо это в другом было, но я отчетливо помню фразу "что всем пофиг??", ну или что-то в этом духе)
03.02.2008 в 22:20

Доктор, а вы верите в то, что в жизни возможно иметь огромное количество счастья, за которое потом даже не придется расплачиваться?
Taimah эт в прошлый раз было)
03.02.2008 в 22:22

Мизантроп.
Taimah
Этот пост не правился, а фраза про "что, ни у кого нет эмоций по этому поводу" была когда наши работы выставили на сайте приколов - фишки нет, а автор поста в комментариях принимал благодарности за "хорошие мысли, спасибо вам (обращались к тому, кто выкладывал) за их оформление", и им подобные, и накручивал себе очки. Причём часть особо интелектуальных пользователей этого ресурса, на столь же высоком литературном уровне описывала своё негативное отношение к "розовым соплям" и тому что "тема сисек не раскрыта". У вас бы это эмоций не вызвало? А если учесть, что там были взяты почти все, имевшиеся на тот момент работы едва начавшего жить самостоятельно сообщества...
03.02.2008 в 22:27

Табачная фея или чайная девочка
*-*
Да мне на самом деле пофиг) Кому-то нравится, кому-то не нравится. Я что-то делаю лишь для тех, кто оценит (ну и для себя любимой конечно). Остальных в топку)
03.02.2008 в 22:31

Мизантроп.
Опять же не о том речь - понравилось/не понравилось, а о том, что большинство имевшихся на тот момент в сообществе работ было присвоено, и многие и по сей день берут наши работы оттуда, не заходя на наше сообщество. Так оно(сообщество) теряет свою роль и превращается просто в дойную корову.
04.02.2008 в 16:04

*-* , согласна на все 100.
А вообще, знаете ли, как сказала уже *-* , все-равно чья картинка взята, работа то наша. А разрешение... Хмм... Ну вот Толкен придумал Властелина колец... Все права авторизованы, а потом Перумов взял, и дописал продолжение. И что?.. Это не его книга, хотите сказать? Или он нарушил авторские права?.. Если мы берем исходник, пусть даже ЧУЖОЙ, и делаем на нем СВОИ изменения, и картинка получается уже другая, то это уже НАША работа, а не чья-то. А исходник, он как оставался авторским, так и остается. Никто на него не посягает.
04.02.2008 в 16:19

Табачная фея или чайная девочка
Nika =)
Перумова кстати били за Кольцо тьмы :laugh: А книга полное говно. Первоначальная идея просто слита в унитаз)

Если мы берем исходник, пусть даже ЧУЖОЙ, и делаем на нем СВОИ изменения, и картинка получается уже другая, то это уже НАША работа, а не чья-то. А исходник, он как оставался авторским, так и остается.
Ахаха..в суде потом это попробуйсте докажите)

Никто на него не посягает.
Вы уже посягнули взяв и переделав.

Если как в случае с *-* взято с согласия авторов и подписано, что их источник, то без претензий, а остальное банальное воровство.

Кстати, Питер Джексон вот платил потомкам Толкиена за испльзование материала для фильма. Они так же по идее должны получать отчисления за издание книг и прочее и прочее.
Интеллектуальная собственность кстати ничем не хуже другой. И влететь за тыренье фоток может так же, как и за кражу кошелька например.

На самом деле эт мы в России такие необразованные и не прокаченные в плане права, в Америке уже б давно кто-нить кого-нить засудил)
04.02.2008 в 17:56

Хе хе)
В инете тырится и и испльзуется все что только можно. Еслм вы хотите что бы ваши работы не трогали, то храните их только на своем компе и никому не показывайте)
На счет посягания, я имела ввиду то, что тут врядли кто-то присваивает себе аторство исходника.) Во всяком случаи, я никогда не считала свои работы полностью своими, если исходник не сделанный мной)
04.02.2008 в 18:12

Табачная фея или чайная девочка
Nika =)
Я про это и толкую)

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии