"О том, как тускло всё кругом" - выпадает из строфы. Не хватает ещё как минимум двух слогов. (К примеру "как тускло ста-ло всё кругом"). "И мир вновь превращает в прах". Тоже самое. Неожиданно, вместо десяти слогов, становится восемь. Нужно ещё два слога (...)(например, любое определение в два слога к "мир": "ста-рый", "но-вый", "яр-кий", "серый", "тёмный", "тусклый" и т.д., в зависимости от заложенной мысли. "Превращает" и "прах" тоже имеют право на определение, которое заняло бы любые два слога)
Из личного - немного смущают выражения, вроде "остаться в одиночку", "кругом кружатся". И ещё, можно специально для меня, кратко, буквально в одном-двух нерифмованных предложениях: о чём был этот стих? То есть какая ситуация/реалия, или что-то ещё подразумевались за всеми этими метафорами? Просто боюсь, я могла неверно это уловить.
Частенько люди делают для себя идола из какого-то человека, у некоторых это превращается в манию. Имелись в виду, конкретно в данном случае, времена балов, театров и т.п. Банальный пример - актер, с многими еще талантами, становиться объектом восхищения и преследования. Отсюда и усталость от постоянного настырного внимания))
Насчет выпада слогов заметила, просто не хотелось почему-то менять.. Старые стихи обычно не корректирую..
"О том, как тускло всё кругом" - выпадает из строфы. Не хватает ещё как минимум двух слогов. (К примеру "как тускло ста-ло всё кругом").
"И мир вновь превращает в прах". Тоже самое. Неожиданно, вместо десяти слогов, становится восемь. Нужно ещё два слога (...)
Из личного - немного смущают выражения, вроде "остаться в одиночку", "кругом кружатся". И ещё, можно специально для меня, кратко, буквально в одном-двух нерифмованных предложениях: о чём был этот стих? То есть какая ситуация/реалия, или что-то ещё подразумевались за всеми этими метафорами? Просто боюсь, я могла неверно это уловить.
Насчет выпада слогов заметила, просто не хотелось почему-то менять.. Старые стихи обычно не корректирую..